Самолет

 

Вопрос: В чем разница между регулярным рейсами  и чартерным рейсами?

Ответ: Регулярные рейсы выполняются крупными авиакомпаниями строго по расписанию и с любым количеством пассажиров. Салон самолета разделен на 3 класса (первый класс, бизнес-класс и эконом-класс.  Эконом класс подешевле, зато в бизнес классе, расстояния между креслами существенно больше и лучше кормят. Кроме того, покупая билет на регулярный рейс, можно приобретать билет только в одну сторону, выбирать между несколькими тарифами, рассчитывать на скидки.

В отличие от регулярного рейса, консолидатор (владелец) чартерного рейса – туристическая фирма, которая заключила договор с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и определила точку назначения маршрута. При этом  небольшие турфирмы часто объединяются вместе с несколькими другими туристическими агентствами. Тип самолета может быть назначен за 1-2 дня до вылета, в зависимости от загрузки. Большинство чартерных авиарейсов выполняются “регулярными авиакомпаниями”. Чартеры летают в “окнах” между регулярными рейсами  туда и сразу обратно (самолет привозит новых туристов и тут же увозит предыдущих). Билет на чартерный рейс существенно (иногда в 1.5-3 раза) дешевле.

 

Часто задаваемые вопросы по Авиационным перевозкам.

 

Вопрос: Что такое электронный авиабилет?

Ответ: Электронный билет- это электронный аналог бумажного авиабилета. Электронный билет несет в себе все те же функции, что и бумажный билет. Он может быть возвращен или перебронирован (если позволяют правила тарифа). Единственное его отличие-это то, что вся информация, отображавшаяся ранее на бумаге, теперь надежно хранится в специальной электронной базе данных. У электронного билета много преимуществ. Его проще приобрести, так как для этого не нужно лично приезжать в агентство. Его невозможно забыть, потерять, его не могут украсть, так как он хранится в базе данных авиакомпании;
После оплаты электронного билета,в качестве подтверждения Вы получаете маршрут-квитанцию в электронном виде по электронной почте. Маршрут квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки. Мы рекомендуем иметь маршрут-квитанцию при себе на протяжении всего путешествия, хотя это не является необходимым условием при прохождении регистрации.
На сегодняшний день 80% пассажиров во всем мире, покупая билеты, выбирают вид электронного билетооформления.

 

Вопрос: Какое время вылета указано в авиабилете?

Ответ: В любых авиабилетах время вылета и время прилета всегда указываются по местному времени соответственно.

 

Вопрос: Если после покупки авиабилета изменился паспорт?

Ответ: В случае изменения паспорта, Вам необходимо сообщить нам новые данные. В данном случае переоформление авиабилета не будет . Мы внесем новые данные в бронирование и уведомим авиакомпанию.

Вопрос: Если после покупки авиабилета произошла смена фамилии?

Ответ: Если Вы поменяли фамилию, необходимо оформлять новый билет. При этом старый билет принимается к возврату по правилам примененного тарифа.

 

Вопрос: Могу ли я переоформить билет на другого пассажира?

Ответ: Обмен билета (именной обмен) на другого пассажира запрещается правилами авиакомпании. В этом случае производится возврат такого авиабилета в соответствии с правилами примененного тарифа и оформление нового авиабилета на другого пассажира.

 

Вопрос: Пустят ли меня на борт самолета с животными?

Ответ: Правила перевоза животных устанавливаются авиакомпанией, на самолете которой вы совершаете перелет. Некоторые авиакомпании позволяют перевозить животных небольшого размера в салоне самолета, другие требуют, чтобы питомцев перевозили в багажном отделении. Пожалуйста, обратитесь напрямую к нам  перед оформлением билета на самолет, чтобы ознакомиться со всеми требованиями к перевозу ваших питомцев и способами урегулирования всех вопросов.

 

Вопрос: У нас будет питание на борту самолета?

Ответ: Большинство авиакомпаний обеспечивают питание на борту (легкие закуски и горячие блюда), многое зависит от продолжительности перелета и пункта назначения. Бывает, что авиакомпании предлагают еду и напитки за дополнительную плату, как правило это мелкие авиаперевозчики совершающие перелет на небольшие расстояния. Но обязательно надо уточнить дополнительные подробности и информацию о наличии тех или иных услуг на определенном рейсе.

 

Вопрос: Могу я забронировать авиабилеты на рейс для кого-то еще, и может ли кто-нибудь забронировать авиабилеты для меня находясь в другом городе?

Ответ: При наличии всей необходимой информации о пассажире для которого вы хотите забронировать перелет большинство авиакомпаний разрешают оформить бронирование за другого человека, при условии, что пассажиром является лицо, для которого оформляется бронирование, и присутствуют нужные документы.

 

Вопрос: Существуют ли скидки для пенсионеров?

Ответ: На рейсах российских и международных перевозчиков скидки для пенсионеров встречаются не часто. Иногда авиакомпании создают отдельные тарифы для пенсионеров.
При наличии этих тарифов(скидок от тарифов) главным требованием авиакомпании является возраст пассажира. В зависимости от направления :по РФ – от 55 лет, за пределы РФ – от 60 лет. Перевозчик может требовать указания номера пенсионного удостоверения.

 

Вопрос:Какие скидки для детей?

Ответ: Льготы по оплате перевозок детей, установленные законодательством Российской Федерации, распространяются на все виды пассажирских тарифов и предоставляются в следующем порядке:

Как правило, один ребенок в возрасте до 2 лет перевозится пассажиром по территории РФ бесплатно, за пределы территории Российской Федерации – по льготному тарифу без предоставления ребенку отдельного места. Каждому взрослому пассажиру разрешается перевозить бесплатно только одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления места;
По льготному тарифу с предоставлением места оформляется авиабилет:
-второй и каждый последующий ребенок в возрасте до 2-х лет
-дети в возрасте до 2 лет, которым по просьбе пассажира предоставляется отдельное место
-дети в возрасте от 2 до 12 лет
Как правило, предоставляется скидка 50% от тарифа взрослого пассажира.

Льготные тарифы при перевозке детей в возрасте от 2 до 12 лет определяются на основе соответствующего полного тарифа (нормального или специального) и установленного перевозчиком размера скидки.
Размер скидки, как по нормальным тарифам соответствующего класса обслуживания, так и по специальным тарифам или отдельным классам обслуживания, устанавливает перевозчик
Возраст ребенка учитывается на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанную в билете.